Ввод в мир нового в моей жизни
Ольга!
Во-первых, спасибо! За приятное общение. За ввод в мир нового в моей жизни. За позитив. За настроение. Во-вторых, желаю Вам много новых приятных встреч в новых городах.
Прекрасная, лёгкая, волшебная, позитивная практика
Прекрасная, лёгкая, волшебная, позитивная практика, дающая массу положительных эмоций; позволяющая обратиться к своему подсознанию и научиться слушать и доверять ему.
Замечательные советы оказались крайне полезными
Консультация у Ольги придала мне заряд энергии, а ее замечательные советы оказались крайне полезными — применяю их около года и вижу улучшения — и в учебе младшей дочери и в моем понимании механизмов ее поведения и мышления.
Материалы, которыми она делится на вебинарах, помогают систематизировать знания о психологии детей-дошкольников и успешно проводить занятия в воскресной школе. Ольга всегда дает кроме теории массу практических приемов и отвечает на вопросы слушательниц, помогая разбираться в конкретных ситуациях, детально разбираясь в нюансах и улавливая суть проблемы с первых абзацев описания ситуации.
Признательна Ольге за то, что она расширила мой багаж приемов как мамы высокочувствительного интроверта;) Отношения с дочкой вышли на другой уровень: строим разговор без криков, делимся своими мыслями и переживаниями, она избавилась от привычки грызть ногти и крутить волосы на палец, стала более открытой в общении со сверстниками.
Материал излагается профессионально, системно, понятно
Мастер-класс интересен мне, как профессионалу. Материал излагается профессионально, системно, понятно, с использованием практических методов. Пополнила свою копилочку практическими упражнениями, играми.
Помогает нам преодолеть возникающие трудности
Хочу поблагодарить Ольгу Александровну за её вклад в развитие нашего сына. На каждом этапе взросления ребёнка она помогает нам преодолеть возникающие трудности. Это касается не только знаний, но и взаимоотношений с родителями, учителями, друзьями с точки зрения психологии.
Спасибо вам за те практические инструменты, которые помогают сыну и в школе учиться, и развиваться в целом, как личность.
Вы чутко видите все изменения и вовремя помогаете вносить корректировки.
Помогли мне понять причины трудностей в обучении сына
Я приехала на этот тренинг, потому что давно знакома с его автором, и знаю Ольгу Александровну как грамотного профессионала. Она – талантливый педагог, и несколько лет назад помогла нашей семье в очень сложной ситуации с ребенком. И на этой встрече я услышала много полезного для себя, как для родителя.
Мне понравилось, что примеры, которые мы разбирали вместе, помогли мне понять причины трудностей в обучении моего сына. И я даже вечером в привычной ситуации, когда мой сын не выполнил уроков, поступила по совету Ольги Александровны, и результат был сразу же, и он был очень важный для нашей семьи.
Спасибо за такой интересный мастер-класс.
О занятиях для младших школьников
Дочке 8 лет. Начали посещать занятия со второй половины 1 класса. В первые месяцы учитель в школе отметила улучшение почерка, дочка стала лучше писать контрольные работы, улучшилась сосредоточенность на уроках. Затем продолжили занятия на протяжении всего 2 класса. Заметно выросли самостоятельность дочки, ее ответственность и внимательность, она стала планировать и помнить о своих планах.
Нет пределов совершенству)) и сейчас есть у дочери особенности, которые требуют внимания специалиста, при этом во многом она справляется самостоятельно!
Еще хочу отметить удобное расположение школы, комфортный график занятий и регулярное получение обратной связи от Ольги Александровны о продвижении дочери. Пришлось учиться на своих ошибках, считаю, что первый класс прошел бы более адаптивно для ребенка, если бы начали подготовку к школе с Ольгой Александровной. Но! Лучше поздно, чем никогда))
Мне понравился тренинг. Я узнала, как работает система: интеллект — тело — чувства. Очень благодарна Ольге.
Мир взаимоотношений в нашей семье был открыт заново
С Ольгой Александровной мы познакомились в 2015 году. И как на одном дыхании пролетели уже три года. Когда я обратилась к Ольге Александровне со своим сыном даже и предположить не могла в чем суть нашего с ним недопонимания. Ольге Александровне достаточно было лишь одного занятия что бы понять и раскрыть суть проблемы.
Хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу!
А её за это время было сделано ОЧЕНЬ много! Мир взаимоотношений в нашей семье был открыт заново.
Ольга Александровна высококвалифицированный, постоянно совершенствующейся специалист своего дела! Очень чуткий и понимающий педагог. Умеет найти подход к любому ребенку, даже к самому особенному. Донести и вложить в ребенка самую важную информацию. Залезть в самые сокровенные уголки детского мира. Помогает ребенку понять и раскрыть свои возможности. Подсказывает родителям как понять своего ребенка и научится с ним общаться, учитывая его индивидуальные особенности. Обучение проходит увлекательно и в непринуждённой обстановке, что очень помогает ребенку и позволяет ему с удовольствием ходить на занятия.
Обучение с Ольгой Александровной — это не только индивидуальная работа педагога и ребенка, это огромная работа и взаимодействие всей семьи.
Остается ощущение знания и понимание
Встречи, которые организует для нас, родителей, Ольга Александровна поистине увлекательны и познавательны. Недавняя встреча на тему «Наказание…Разумно?» не была исключением.
Каждый родитель не один раз попадал в ситуацию, которая требовала бы немедленной реакции на те или иные поступки ребенка. Как выбрать алгоритм действий? Как остановить свой гнев, порой совсем неуместный в общении с ребенком?
Это то, что меня заботило, когда я шла на эту встречу. И на ней я получила ответы на все важные для меня вопросы, в том числе практические приемы и рекомендации. Активность в беседе с Ольгой Александровной, бесспорно, помогает мне разобраться в сути вопроса. После таких встреч остается ощущение знания и понимание того, какие родительские умения мне помогут в общении с ребенком.
Хочу поблагодарить Ольгу Александровну за возможность прикоснуться к ее творчеству, за те знания и практические советы, которыми охотно она делится с нами.
С надеждой на новые встречи: такие емкие, такие теплые, такие увлекательные!
Отзыв по занятию «Нейрографика»
Спасибо большое, Оля, за интересную информацию, за интересное занятие. Это для меня ново и неизведанно. Буду осмысливать свои образы, интерпретировать их. Буду применять этот метод в своей жизни. Добра Вам!!!
Доступный, интересный инструмент для глубокой работы
Всем доброго дня!
Вчера прошёл мастер- класс по работе с собой приёмом нейрографики. Спасибо Ольге Беляшовой за создание тёплой атмосферы, профессионального, рабочего пространства. Я получила доступный, интересный инструмент для глубокой работы с собой и клиентами. Спасибо группе, благодарность ведущему!
Благодарю Ольгу Александровну за интересное и познавательное занятие. Тренинг прошел интересно. Дети были увлечены наравне со взрослыми.
Приезжайте к нам почаще.
Ольга Александровна, спасибо Вам большое, я Вам очень благодарна, как и все, кто был на этом занятии. Спасибо, что Вы сюда приехали издалека, что Вам было не жалко времени для нас. Желаю Вам счастья, успехов в работе и личной жизни.
Она научила нас главному — любить учиться!
Я познакомилась с Ольгой Александровной 18 лет назад.
В поисках курсов развития для моей 2 годовалой дочери я обратилась к заслуженному педагогу, и она мне посоветовала свою талантливую ученицу Беляшову Ольгу Александровну, в тот момент выпускницу нашего пед.института. «Вчерашняя студентка,- подумала я, — справится ли?»
Я убедила подругу пойти на занятия вместе с ее ребенком. Но мои сомнения рассеялись на первом же занятии. Дети так профессионально были втянуты в процесс обучения! В форме игры, Ольга Александровна давала массу развивающей и увлекательной информации. Удивительно то, что уроки строились так, что дети чувствовали себя на них абсолютно комфортно.
Дома процесс обучения повторялся, но уже мой детеныш, давал уроки мне. Мы не расставались с нашим преподавателем до средней школы.
Сейчас моя старшая дочь студентка 2 курса УрФУ. И кто знает, как сложилась бы ее учеба, если б не привитая с детских лет любовь к учению, любознательность и уверенность в своих силах.
Ольга Александровна истинный педагог! Она научила нас главному — любить учиться!
О мастер-классе «Шаги к учебной мотивации: просто о важном»
С удовольствием приняла участие в мастер-классе «Шаги к учебной мотивации: просто о важном» Ольги Беляшовой, который состоялся 28 мая. Ольга затронула очень важные моменты: как развивается мотивация, условия создания учебной мотивации, причины отсутствия мотивации и многое другое.
Данный мастер-класс был интересен мне как человеку, я поняла, почему некоторые дела я делаю с огромным удовольствием, они спорятся, а за некоторые берусь,как говорится «из-под палки». Думаю, когда возникнет подобная ситуация, я уже подойду к проблеме по-другому.
Мастер-класс был интересен мне как родителю. Помог мне лучше понять моих детей, взглянуть на их учебу с позиции мотивации и самомотивации.
Мастер-класс был интересен мне как педагогу, помог решить некоторые моменты в работе с дошкольниками и их родителями.
Ольге большое спасибо и дальнейших успехов!
Это особый комплекс, который можно применять и в своей повседневной жизни
Познакомилась с курсом «Гимнастика мозга» с помощью преподавателя — Беляшовой Ольги Александровны. Я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Процесс коррекции речи иногда затягивается на долгие месяцы. Надеюсь, что образовательная кинезиология поможет мне ускорить данный процесс, разнообразит приемы коррекционной работы с детьми, оптимизирует и мои энергозатраты. Придя на курс с целью улучшить свою профессиональную деятельность, повысить свою квалификацию, я обнаружила, что это особый комплекс, который можно применять и в своей повседневной жизни. И тем самым на каком-то невидимом уровне улучшить ее качество. О.К. помогает принять себя как уникальную личность, с большими возможностями и потенциалом, проанализировать свои достижения, прислушаться к себе и понять, что же сейчас для тебя важно.
Отзыв о программе «Я учусь дружить»
Зная, насколько глубоко и внимательно готовятся программы для взрослых и детей в центре «Дети нашего времени», с удовольствием на время зимних каникул записала сына на тренинг «Я учусь дружить». Тренинг состоял из 4 занятий, и предполагалось в ходе этих занятий помочь ребятам в полной мере разобраться с понятием «дружба»: что это такое, чем отличаются дружба и приятельство, как завязать общение и на чем его можно построить, как выявить общие интересы, как научиться различать и учитывать при общении эмоциональное состояние собеседника, как разрешать конфликтные ситуации. Сын не очень словоохотливо рассказывал о занятиях (видимо, в силу возраста — на пороге 12-летия), но ехал туда с удовольствием, отмечал, что занятия проходят интересно, скучать не приходилось ни разу.
После окончания тренинга мы, родители, имели возможность во время индивидуальных консультаций пообщаться с психологом, задать свои вопросы, услышать рекомендации, советы в отношении ребенка, и не только по теме тренинга.
О мастер-классе «Её величество восьмёрка»
Ольга, огромное спасибо! Много полезной информации!!! Буду рекомендовать родителям!
Отзыв о программе «Я учусь дружить»
Моей внучке очень понравилась работа в группе «Я учусь дружить». Она первый раз была на таком тренинге, и ее больше всего удивило то, что можно свободно высказывать свое мнение. еще она была очень удивлена тем, что при выполнении некоторых заданий группа не приходила к единому мнению, как в школе или дома. И можно было остаться при своей точке зрения, даже если она не совпадала с другими. Это важный опыт для моей внучки: оставаться со своими ценностями, уважая мнение других.
С уважением, Л.П.
Дети учатся мыслить, рассуждать, сомневаться, самостоятельно оценивать, не боясь ошибиться и не подходя к темам стандартно
С Ольгой Александровной мы познакомились полтора года назад, когда мой сын Максим пошел в первый класс. Мне ее рекомендовали как сильного учителя начальной школы, постоянно развивающегося на этом поприще. И, конечно, как все мамы, первое время я внимательно к ней присматривалась.
Сейчас мой сын учится во втором классе. Что я могу сказать о нашем учителе? Первое то, что я очень рада, что Максим попал именно к ней в класс. Что ребенок ходит в школу с удовольствием, искренне считает, что их учительница самая добрая, справедливая и умная. Да, она бывает строгой, домашние задания проверяет внимательно, за невыполненную работу может поставить плохую оценку, но она всегда дает возможность ее исправить, искренне переживая за ребенка. Уроки с ней интересны и насыщены.
Максим часто рассказывает какие-то примеры и истории из жизни, которые им дополнительно приводит на уроке учитель. Дети учатся мыслить, рассуждать, сомневаться, самостоятельно оценивать, не боясь ошибиться и не подходя к темам стандартно. Этому их тоже учит Ольга Александровна.
Мы полюбили математику, к которой вначале относились с некой прохладой. Научились рассуждать логически и смотреть на задачи с разных сторон. Обожаем эрудит, литературу и окружающий мир, потому что на этих уроках вместе с учителем можно окунуться в мир прекрасного и даже пофантазировать. Русский язык радует тем, что какие-то правила, которые в нашем детстве формулировались проще, несмотря на свое современное «нагромождение» прекрасно адаптируются учителем к пониманию и усвоению нашими детьми. Упражнения разбираются и выполняются так, что все пройденное доводится практически до автоматизма.
Иногда удивляюсь, как ребенок за такой небольшой срок (полтора года) научился так ловко и правильно разбираться в этом непростом мире — мире школьных уроков?! Конечно, тут сыграло несколько факторов, но несомненно самое главное — это вклад Ольги Александровны в наших детей, ее профессионализм, опыт и желание все свои знания и умение передать своим ученикам!
Ребёнку стало интересно заниматься
Когда встал вопрос об индивидуальных занятиях для моей дочери, наши знакомые посоветовали Ольгу Александровну. Очень много работы было проделано за пол года. Одним из главных достижений стало то, что ребенку стало интересно заниматься.
Занятия проходят в непринужденной атмосфере. Ольга Александровна очень тонко чувствует настроение ребенка и всегда найдет прием, чтобы увлечь маленького человечка. Она добрый и мягкий человек, и моей дочери очень комфортно у нее на занятиях. Дочь всегда приходит с занятий в хорошем настроении.
Очень порадовало, что Ольга Александровна ищущий педагог. Она все время развивается сама, и я думаю, именно такие педагоги должны работать с детками.
Эмоции, тело и мысли стали единым целым
Проведя 3 личные консультации с Ольгой по кинезиологии, я ощутил, что за уже месяц после первой консультации, моя жизнь изменилась на 360 градусов. Что же изменилось? Мои эмоции, тело и мысли стали единым целым, я теперь выполняю свои каждодневные задачи с настроем на их достижение, хотя раньше приходилось все время заставлять себя, я стал хорошо спать, я научился ставить цели и проверять их с помощью специальной методики и удивительно то, что первоначальная цель, превращалась в совершенно иную, которую я по ощущениям своего тела, действительно желал, но осознать было крайне сложно. Было ли легко? Нет, однако то, что происходит сейчас в моей жизни, мне трудно объяснить, но я получаю от нее удовольствие и наслаждаюсь текущим моментом))) Стоит ли пойти? Решать каждому, я только через год смог дойти до этого.
Возможность почувствовать себя собой
Уважаемая Ольга Александровна!
Спасибо Вам большое за предоставленную возможность почувствовать себя собой.
После занятия я ухожу с чувством радости, комфорта, баланса и благодарности.
Фундаментальные вещи, которые являются залогом успеха ребенка
На мой взгляд, это мероприятие было невероятно полезным для родителей. Ольга очень доступно и понятно доносила фундаментальные вещи, которые являются залогом успеха ребенка в познавательной деятельности. Очень часто родители забывают о том, как проходило их школьное детство, не вникая в состояние ребенка.
Ольга напомнила нам о том, как важно начинать с себя, находить причины поведения ребенка в семье, а самое главное — как действовать для достижения наилучших результатов.
За что Вам, Ольга, большое спасибо!
Детишки были в восторге
Благодарим Ольгу Александровну за интересное и познавательное занятие. Урок очень понравился. Детишки были в восторге. Побольше бы таких познавательных занятий.
Было интересно всё , от начало до конца, каждый момент, каждый нюанс
Я имела честь сходить на великолепный семинар, по нейрографике, кто не ходил обязательно советую👌Ведёт занятие Ольга Беляшова, прекрасный, талантливый человек, профессионал своего дело, За два часа было интересно всё , от начало до конца, каждый момент, каждый нюанс, как бонус к этому ещё была поделка в конце сделанная своими руками, и это очень порадовало, так как в наше время, ну не знаю как у других, но лично у меня просто нету времени, сил и желания особого садиться дома и рисовать, кажется что просто некогда, А здесь я порисовала, посидела, подумала,Получила ответы на свои вопросы, спасибо большое Ольге, мне очень все понравилось, я бы ещё хотела попробовать обязательно что-нибудь другое😍👍🧩 Рекомендую!
Отзыв о практикуме «Свободу?!… Детям?!»
Наталья
МК помог не только сделать выбор, но и определиться в дальнейшем направлении развития
Отзыв о Мк «Мост мечты». Цель для нейрографики поставила принять решение по выбору. Мк помог не только сделать выбор, но и определиться в дальнейшем направлении развития. Благодарю Ольгу за возможность раскрыть внутренние потребности!
Отзыв о мастер-классе «Мы и дети. Темперамент. Первый шаг к сотрудничеству. Пуд соли или фунт изюму»
Хочу поделиться впечатлением от практикума О.А. Беляшовой «Мы и дети. Темперамент. Первый шаг к сотрудничеству. Пуд соли или фунт изюму». Флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик… Эти слова у нас настолько
на слуху, что иногда кажется, мы все специалисты в определении типов темперамента окружающих нас людей и самых поверхностных знаний порой хватает, чтобы «разгадать» кого-то или поставить на нем клеймо. Совсем
другое дело, когда мы пытаемся разгадать и найти подход к собственным детям, наладить с ними здоровые отношения, принимать их и понимать их. Правильное определение темперамента своего ребенка — очень тонкая вещь, т.к. это связано с устройством его внутреннего мира, эмоциональным восприятием действительности, но, оказывается, знать и учитывать особенности его темперамента крайне необходимо. Это поможет понимать его
уязвимые места, его слабые и сильные стороны, которые по мере взросления становятся чертами характера. Мы, родители, окажем большую помощь, а главное, поддержку своему ребенку, если будем учитывать тип его
темперамента в воспитании, в социализации, в организации учебного процесса, а иногда и просто откажемся от завышенных ожиданий и требований к своему ребенку.
Этот практикум был подготовлен Ольгой Александровной по многочисленным просьбам родителей, и мы очень благодарны за отклик. Ольга Александровна дала нам очень много материала для размышления, для практического применения в жизни и, как всегда, самым внимательным образом учла потребности каждого участника практикума.
О занятии «Ваши вопросы-наши ответы»
Снова вторник. Ура! Как всегда мы собрались на ежемесячной встрече «Ваши вопросы-наши ответы», которая проходит в Школе нейроразвития «Веретено».
Постоянные участники — думающие родители, которые подготовили интересующие их вопросы и получили от нейропсихолога Ольги Александровны Беляшовой подробные ответы.
Такие встречи ценны живым общением, возможностью увидеть решение насущных задач различными способами, получением инструментов для действия.
Разобрались следующих вопросах:
1. Почему возникает чувство вины, у работающей (занятой) мамы? И как можно на этим работать?
2. Что делать, если на ребенка оказывает влияние одноклассник? И почему это происходит?
3. Что помогает в освоении новых для нас знаний?
И много других, взаимосвязанных с этими вопросами, удалось разобрать и обсудить.
Выводы, которые были сделаны после встречи касались необходимости и регулярности подобных занятий. Они помогают вовремя остановиться, понять свои чувства в данной момент, принять единственно правильное решение и сделать шаг вперёд.
Горячий чай поддерживал очень душевную атмосферу вечера.
Выражаю всем искреннюю благодарность!
Отзыв о практикуме «Мы и дети. Характер: пуд соли или фунт изюма?»
Несомненно, что тренинг о темпераментах станет новой ступенькой в моих взаимоотношениях с семьей, с ребёнком и даже с окружающими меня людьми.
Я ещё больше поняла кто есть Я глазами окружающих, в семье, в жизни и в работе. А главное, я стала больше понимать мою 9-ти летнюю дочь, ее мотивы и поступки. Я осознала, что у меня замечательный ребёнок во всех отношениях. Она не «тормоз» (извиняюсь за сленг), не лентяй, организованная и сообразительная, с очень тонкой натурой. Она личность со своим характером и темпераментом. ОНА НЕ Я. Она способна на многое, ей только нужно создать гармоничную атмосферу.
Я очень надеюсь, что теперь мы с дочкой, с нашими разными характерами, ещё больше начнём понимать друг друга, взаимодействовать продуктивно и вместе достигать результата, без конфликтов и обид, без насилия над личностью. А с взаимопониманием и поддержкой. Для этого на тренинге дается достаточно практических игр и занятий. Конечно же все не изменится в одно мгновение. Но теперь я знаю что и как делать. Я необыкновенно рада и счастлива, что побывала на этом мероприятии.
Благодарю Ольгу Александровну — замечательный психолог и педагог.
Отзыв о практикуме «Границы — обратная сторона свободы»
Очень ждала практикум «Границы — обратная сторона свободы». Ольга Александровна, как всегда, чутко уловила и обобщила потребности родителей, сформулировала наши запросы в виде такой темы и подготовила практикум.
Каждый родитель понимает, что границы ребенку устанавливать нужно. Но как это делать и, главное, для чего? Только лишь для того, чтобы он был послушным, исполнительным, и никто не назвал его избалованным? Т.е. для внешнего эффекта, для собственного удобства и спокойствия? А что при этом происходит в детской душе? И как же их устанавливать, эти самые границы, чтобы не травмировать, чтобы не испортить отношения? И к тому же все вокруг внушают детям исключительно об их правах и свободах…
Этот практикум я бы назвала ликбезом – в полной мере нам была раскрыта тема границ. Оказывается, это то, без чего ребенку очень трудно выжить, трудно повзрослеть, полноценно развиваться. Понятие границ оказалось гораздо шире, чем я это себе представляла. Механизм их формирования очень важен на каждом этапе жизни человека. И, как всегда, появился повод обратить внимание на себя, насколько эти этапы пройдены мной самой. До этого практикума я, как вслепую, наощупь, выстраивала границы детям, не будучи уверенной, в какой мере это необходимо. На практикуме в моей голове все «разложили по полочкам», я получила большую поддержку в виде новых знаний, теперь мне есть на что опереться. Более того, знания дали уверенность, и теперь мы, мама и папа, сможем подходить к такому жизненно важному для детей вопросу, как установление границ, более последовательно, гармонично, а главное – бесконфликтно, сведя к минимуму чувство вины, неизменного спутника неуверенности.
Впереди каникулы, у детей много свободы, как помочь ребенку спланировать свое время, соблюдая режим труда и отдыха, как организоваться самим – такой темой предложила Ольга Александровна завершить наш, родительский, учебный год. И, конечно, мы с радостью закивали головами! Вот уж воистину, этот человек лучше нас знает наши тревоги и слабые места.
С нетерпением ждем приглашения на следующий практикум!
С благодарностью,
Изменилось отношение к играм сына
С удовольствием посетила встречу, посвящённую игре! По новому взглянула на игру и игрушки своего ребёнка, поняла, что сама что-то не проиграла в детстве. Благодаря информации, данной Ольгой, в нашей семье изменилось отношение к играм сына! Спасибо большое!
К любому своему вопросу «почему?…» и «что делать?…», я всегда получаю ключик
Идея рисовать мысли, чувства, цели и мечты заинтриговала
Хм.. странное чувство бодрости после бессонной ночи. А всё потому, что посетила занятие нейрографикой. Идея рисовать мысли, чувства, цели и мечты заинтриговала. Процесс ведения линий, сглаживания углов, добавления цвета вводил в транс: чувство спокойствия и умиротворения (как говорится «и пусть весь мир подождёт»). Честно говоря, не совсем поняла, как этот метод помогает достижению целей, но мозг начал по-другому работать. И начал он это делать ночью. Скрип и скрежет шестерёнок, движение мыслей (не иначе -тараканы в голове затеяли перестановку). Фонтан идей, варианты развития волнующих событий, взрыв мозга и желание свернуть горы и РИСОВАТЬ!
Интересное занятие, пролетевшее как одно мгновение!
Спасибо большое за отдых, позитивные эмоции, интересное занятие, пролетевшее как одно мгновение! И конечно, спасибо за ноные знания! Желаю Вам позитива и всего наилучшего!
Выражаем благодарность Ольге Александровне за проведенный тренинг по нейрографике. Это удачный материал по арт-терапии, который дополняет все другие методы работы с подсознанием человека. удачи в работе и дальнейшего процветания.
Всегда лучше быть подготовленным и что-то предотвратить
Спасибо большое за вебинар, посвящённый гаджетам и отношению к учёбе! Несмотря на то, что нашему ребёнку ещё только 1,6, всегда с удовольствием слушаю Ольгу Александровну и беру себе «в копилку» ценную информацию! Ведь всегда лучше быть подготовленым и что -то предотвратить, чем разбираться в вопросе постфактум!
Играть «в правильные игры» можно не только с совсем маленькими детьми
Ольга Александровна, очень благодарна вам за создание таких полезных для нас, родителей, вебинаров, за качественную информацию и душевную беседу в прямом эфире. Так важно, получить ответ на вопрос, который тебя волнует не один год, понять своего ребенка и помочь преодолеть проблемы, которые соответствуют его возрасту.
Для меня было открытием, что играть, «в правильные игры», можно не только с совсем маленькими детьми, но и с 8-летним мальчиком. Я сама «вечный ребенок», и мне так комфортно было с помощью игры «Да, нет не говори», которую вы посоветовали на одном из вебинаров, вместе с сыном порассуждать, а мне сделать выводы))). Я выяснила отношение ребенка к волнующим меня вещам, а его вопросы показали мне, что интересует его в данный момент. И самое главное, мы к проблемным вопросам (которые его нервировали) уже не возвращаемся. В процессе игры он сам принял решения по волнующим его моментам.
После очередного вебинара мы составили расписание, которое висит над столом, и сын отслеживает, в какое время ему делать уроки. Потому что музыкальная школа 6 раз в неделю, 2 раза карате, и в начале года он просто не успевал делать уроки и вовремя ложиться спать. Бывают сбои, но в основном он перестал нервничать, прошли эмоциональные всплески, раздражения. Так как ему стало понятно, что и когда ему выполнять, благодаря расписанию. Так, что низкий поклон за ваш труд.
Было желание попросить, чтоб в одном из вебинаров разобрали сразу несколько возрастов по одной проблеме. Но не успела, так как на последнем вебинаре, как раз разбирали страхи от 0 до подросткового возраста. Спасибо, что объяснили — наши дети нормальные, и просто есть страхи возрастного периода. Спасибо, что обращаете внимание на наше родительское поведение.
С нетерпением жду нового вибинара и общения с вами в прямом эфире.
Научилась не бояться учителя
Когда моя дочь заканчивала первый класс легко и с удовольствием, я и подумать не могла, что второй класс готовит нам сюрпризы. Нудное многочасовое выполнение домашнего задания, постоянные сложности с его вспоминанием, молчаливое и не только противостояние с учителем и многие другие мелочи, делающие каждый учебный день трудным.
И когда мы стали заниматься с Ольгой Александровной, то ситуация со школой у нас в семье изменилась. Дочка учится в той же школе, да и учитель прежний, но уроки она делает легко и многие С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Она научилась не бояться учителя и общается с ней без страха. Она даже попросила на новый год у Дед Мороза комплект учебников, чтобы учить своих подружек)))
Спасибо, Ольга Александровна.
Ольга, Вам спасибо за возможность задержать взгляд на себе и подумать о своих мыслях и чувствах.
Отзыв по практикуму «Ура! Игра!»
В субботу впервые побывали с мужем в Семейном центре «Дети нашего времени» на мастер-классе по теме «Ура!!! Игра!!».
Лектором была Ольга Беляшова. На мастер классе Ольгой нам было все очень доступно изложено: значение игр в жизни детей, почему нужно родителям играть с детьми в игры и многое другое. Проиграли сами в детей. Получили шпаргалки для игр со своими детками. Конечно, сам мастер класс понравился. Был очень информативен. Спасибо Ольге за важную для каждого родителя информацию и за ее подачу в игровой форме.
Отзыв о встрече «Ваши вопросы-наши ответы»
Снова вторник. Ура! Как всегда мы собрались на ежемесячной встрече «Ваши вопросы-наши ответы», которая проходит в Школе нейроразвития «Веретено».
Постоянные участники — думающие родители, которые подготовили интересующие их вопросы и получили от нейропсихолога Ольги Александровны Беляшовой подробные ответы.
Такие встречи ценны живым общением, возможностью увидеть решение насущных задач различными способами, получением инструментов для действия.
Разобрались следующих вопросах:
1. Почему возникает чувство вины, у работающей (занятой) мамы? И как можно на этим работать?
2. Что делать, если на ребенка оказывает влияние одноклассник? И почему это происходит?
3. Что помогает в освоении новых для нас знаний?
И много других, взаимосвязанных с этими вопросами, удалось разобрать и обсудить.
Выводы, которые были сделаны после встречи касались необходимости и регулярности подобных занятий. Они помогают вовремя остановиться, понять свои чувства в данной момент, принять единственно правильное решение и сделать шаг вперёд.
Горячий чай поддерживал очень душевную атмосферу вечера.
Выражаю всем искреннюю благодарность!
Совсем немного о самостоятельности
Доброго времени, уважаемые читатели!
Сегодня своим отзывом на прошедший мастер класс «Семь маленьких слоников или Как воспитать самостоятельность в ребенке» хочу с Вами поделиться я, его автор, Ольга Беляшова.
Мастер классы для родителей у нас проходят каждый месяц. И меня, как организатора и ведущую, очень радует, что родителям интересны и важны темы воспитания и развития детей. И каждый раз на них приходят новые участники, с новыми вопросами и темами для рассуждения. И часть из них – папы. А папы задают особую тональность этим встречам.
Вот и в этот раз мы детально разобрали те основы, на которых формируется детская самостоятельность:
- Умение понимать свои обязанности
- Умение выполнять свои обязанности без контроля взрослого
- Умение выполнять осознанно заданные требования и действия
- Умение действовать по собственной инициативе
- Умение осознанно действовать в новых условиях
- Умение осуществлять самоконтроль дел и действий
- Умение переносить известные способы действий в новые условия
Все эти этапы в развитии детской самостоятельности приходят постепенно.
И как они приходят?
Как родителю помочь прожить их ребенку?
Какие игры помогут в взрослении ребенка?
Какие условия важно создать дома для формирования у ребенка самостоятельности?
Эти и многие другие вопросы мы разобрали с нашими участниками.
НО!!!
Появились новые вопросы! И это очень хорошо, на мой взгляд.
И в следующую нашу встречу с родителями мы поговорим о границах и свободе ребенка.
Так что следите за нашими анонсами.И до встречи!
Практикум «Мастерство активного слушания»
В прошлые выходные прошел практикум «Мастерство активного слушания», в котором Ольга Александровна рассказала о том как договориться с ребенком в любой критической ситуации, как прожить чувства ребенка вместе с ним. С каждым участником была разобрана конкретная ситуация в их семье и были найдены ответы. Профессионализм Ольги Александровны дал ответы на многие вопросы. И также был приятный бонус в виде свидетельства о прохождении данного практикума, который дает скидку на следующие семинары и практикумы!
Не ожидала от тренинга таких результатов
Не ожидала от тренинга таких результатов. Настолько всё было доступно изложено не только в теории, о и закреплено в практике. Три часа пролетели как одна минута, что говорит о профессиональном подходе и высоком уровне лектора.
Благодарю Ольгу за полученные знания, появилось желание посетить последующие тренинги и применить всё на практике.
Несколько лет назад, попав на несколько лекций под названием «Школа мам мальчиков», познакомилась с её спикером, учителем, нейропсихологом, Беляшовой Ольгой Александровной.
На тот момент двое сыновей были дошкольного возраста. Послушав Ольгу Александровну про стадии развития детского мозга и возможности корректировать эти процессы посредством упражнений, движений и игр, я выявила существующие на мой взгляд проблемы и поняла что действовать необходимо . Так мы попали в школу детской и подростковой нейрокоррекции «Веретено».
Сейчас сыновьям 10 и 8 лет. Имея абсолютно разные характеры и проблемы, мы стали заниматься в разных группах по возрасту. Изменения в мальчишках я заметила через довольно небольшое время. Старший стал более эмоционально стабилен, стал больше слышать меня, появилась более гибкая способность договариваться. У младшего постепенно корректируются трудности в обучении, выровнялся почерк, старается преодолеть трудности с чтением, восприятием и запоминанием текстов.
Мы очень рады что Ольга Александровна и её методы помогают нашим детям адаптироваться к новым условиям и требованиям школьной системы, успешно расти и развиваться в семье и школьном коллективе!
Отзыв о работе педагога
Ольгу Александровну Беляшову знаю уже более 2-х лет. Она учила мою дочь Настю в 1 и 2 классе.
Хочу сказать, что это редкий случай, когда в одном человеке собраны и высокий профессионализм и подлинная интеллигентность и порядочность.
Я всегда была довольна тем, как Ольга Александровна преподносит детям достаточно сложные темы. Она всегда очень тщательно отслеживает, чтобы каждый ребенок понял новую тему, которую они проходят. Она никогда не позволит себе обидеть детей и видит в них достойных личностей.
Моя дочь всегда считала, что Ольга Александровна требовательный, но справедливый учитель. Ребята ее очень любят.
А дети-это как лакмусовая бумажка, обмануть их нельзя.
Завидую Екатеринбуржцам
Завидую Екатеринбуржцам, что у них такая уникальная возможность посещать с детьми ваш клуб. Очень хотелось бы, чтобы такие клубы были в Чебоксарах и в Нижнекамске (в этих городах у меня растут внуки).
Получила новые инструменты для работы с детьми с ОВВ
Выражаю огромную благодарность за мастер-класс «Её величество восьмёрка». Получила новые инструменты для работы с детьми с ОВВ. РАсширила свои представления о работе с 8-ми. Спасибо большое Ольге!!!
Ольга Александровна!
Огромное Вам спасибо!!! За опыт и положительные эмоции, за простой метод познания самой себя! Всё оказалось очень просто и элементарно, но очень результативно и действенно.
Разрешилась проблема участия родителей в учебном процессе
Все практикумы, лекции и мастер-классы, которые организует Ольга Александровна Беляшова, очень ценны для меня — мамы подошедшего к подростковому возрасту сына и 3-летней дочки. Очень ждала практикума «Учиться??? С радостью!!!». И ожидания полностью оправдались. Разрешилась изначально тревожившая меня, как и многих родителей, проблема участия родителей в учебном процессе (мы-то ведь учились сами, родители не сидели с нами за уроками). Ольга Александровна наглядно разъяснила нам суть схемы учебного процесса, место каждого его участника. Я поняла, насколько важна функция родителя, насколько естественно родитель вписан в эту схему и какими проблемами чревато выпадение родителя из учебного процесса. Самым подробным образом разбирали возможные причины неуспеваемости ребенка в школе, психологические и физиологические. Получили практические инструменты корректировки возникших у ребенка проблем и помощи в их разрешении, в том числе в виде игр и упражнений. А каково их влияние — убедились на себе, с азартом включившись в игровую деятельность. Вообще, я получила много очень важной для меня информации и прикладных советов, которые почерпнуть просто негде. Судя по итогам, которые подводились после встречи, все участники почувствовали себя обогащенными ценными для каждого родителя знаниями.
О курсе образовательной кинезиологии
Кинезиотерапия — лечение движением. Кинезиология — изучение движений тела. Двигаясь, мы исцеляемся и растём (во всех смыслах этого слова). Движение — жизнь! Идя на курс образовательной кинезиологии, я смутно представляла, как образовательные технологии могут изменить жизнь (не столько профессиональную, сколько личную). Умение понимать себя в данном моменте, формулировать и балансировать цели — вот мои открытия.
Спасибо Ольге Александровне Беляшовой за возможность познать новое, интересное, под другим углом посмотреть на знакомые вещи. С нетерпением жду второго блока занятий!
Приходите, мы ждем Вас! г. Екатеринбург, ул. Радищева 33, 3 этаж, подъезд 1а, вход с улицы Шейнкмана
тел. 8-9000-45-67-68