Меня зовут Ольга Беляшова. Я работаю с детьми и семьями уже более 20 лет. По первому образованию я учитель. Также имею еще несколько специальностей по детско-родительскому направлению: практический психолог, детский нейропсихолог, арт-терапевт, специалист в образовательной кинезиологии и другие.
За время моей работы я сталкивалась с самыми разными случаями в практике. И я уверена, что нет трудных ситуаций и предметов — есть скучное и некорректное преподавание, нет безнадежных учеников — есть обезличенный подход.
Девиз моей работы: научиться и научить можно всему! Сумма успеха складывается из двух слагаемых: проявленного интереса и вложенного труда.
Мой опыт показывает, что самое важное — не дать определенный объем знаний, а научить детей учиться, то есть объяснить им модель работы с любым новым материалом. Именно этому была посвящена моя дипломная работа в педуниверситете — «Формирование орфографической зоркости у младших школьников».
После окончания университета по специальности «Педагогика и методика начального образования» я работала и как учитель младших классов, и создавала с нуля школу для дошколят с 3 лет.
Прошла повышение квалификации по обучению детей по системе Н. Зайцева, по системе Л. Занкова. Имею сертификат по программе «Как организовать образовательный процесс в начальной школе (в условиях введения ФГОС второго поколения)». Принимала участие в семинаре «Реализация федерального государственного стандарта средствами УМК «Перспективная начальная школа»». Кроме того, участвовала и стала дипломантом открытого областного фестиваля-конкурса детского и семейного творчества «Я — гражданин России». Была активным участником конкурсов «Радость творчества».
Считаю свою профессию делом творческим: приобщение ребенка к знаниям, накопленным всем человечеством, — это всегда со-творчество.
И увлечения мои тоже связаны с творчеством: я создаю кукол, пишу картины и декорирую мебель, и с удовольствием учу этому других.
Я очень люблю учиться и узнавать что-то новое и полезное, чем я могу поделиться со своими друзьями и учениками. Много лет занимаюсь с ребятами подготовкой к школе. Провожу занятия, на которых через методы нейрокоррекции и образовательной кинезиологии помогаю детям в формировании навыков грамотного письма и чтения, в совершенствовании и развитии памяти, внимания, мыслительных операций.
Занимаюсь с ребятишками разных возрастных категорий, начиная с 3-х лет. В том числе, с детьми с особенностями развития: задержкой в развитии, ДЦП, гиперактивными детьми.