Приглашаем жителей города Чебоксары на занятия!
Ведущая: Ольга Беляшова (г. Екатеринбург)- нейропсихолог, семейный психолог, педагог, РЭПТ и АРТ-терапевт, международный тренер по Гимнастике для Мозга.
15 февраля.
18.00-21.00
«Я левша. Я правша.»
Все мы рождаемся с разными способностями и талантами. Многие из них влияют на наше восприятие, наше обучение, нашу жизнь. И многие из этих особенностей определяет развитие нашего мозга. Приоритет в развитии того или иного полушария определяет, будет ли человек великим писателем или крупным ученым, будут ли ему доступны и понятны тайны мира науки или он предпочтет мир искусств. Что такое ведущий профиль? Чем я могу помочь ребенку, если он левша или правша? Эти и многие другие вопросы мы разберем на нашем мастер-классе…
План занятия:
1. Наши глаза, уши, руки и ноги. Как они участвуют в процессе обучения.
2. Как определить, какое полушарие у человека ведущее.
3. Для чего важно знать свой профиль обучения и ведущее полушарие.
4. Как балансировать развитие обоих полушарий с опорой на ведущее.
5. Как развивать межполушарное взаимодействие.
16 февраля.
9.00-12.00
«Их величества, процессы познания…»
Слышали ли Вы когда-нибудь такие фразы: — у него просто великолепная память, — она схватывает все на лету, — у него нет никакой внимательности и пр. Эти и подобные им фразы рассказывают нам о том, как развиты познавательные процессы у человека. И это очень важные процессы в работе нашего мозга. Ведь именно они отвечают за обучение детей в школе, успешность взрослого на работе и в жизни. Какие виды памяти бывают, и как их развивать? Где живет внимание? Всегда ли нужно нам логическое мышление? Эти и многие другие вопросы мы обсудим на мастер-классе….
План занятия:
1. Особенности и этапы развития процессов памяти.
2. Как помочь себе и ребенку в развитии памяти простыми способами.
3. Внимание и особенности его формирования.
4. Как легко развивать внимание каждый день.
5. Мышление и его виды.
6. Влияние процессов мышления на успешность и развитие детей.
12.30-14.30
« Практикум по нейрографике»
Вам хотелось бы управлять жизнью при помощи изобразительного искусства? И не пугайтесь, что вы не художник и, вообще, ваши руки «растут не оттуда». Поклонники нейрографики утверждают, что рисовать могут все.
Так что же это такое- нейрографика и в чем ее суть? Создатель метода-Павел Пискарев, доктор психологических наук, г. Москва. Нейрографика — это арт-метод для трансформации и моделирования жизни. При помощи этого метода вы можете: -управлять своими проблемами -избавляться от стресса и напряжения -мотивировать себя -планировать и управлять временем. Не забудьте взять альбом для рисования, акварельные карандаши или восковые мелки. Черный цвет желателен.
[wproto_testimonials show=»category» title=»Что говорят люди, посетившие занятия по нейрографике» limit=»13″ orderby=»id» sort=»ASC» category=»169″ ]15.30-18.30
«Вижу, слышу или ощущаю»
Мы все получаем от внешнего мира информацию: учимся, читаем книги, слушаем музыку, беседуем с коллегами, родными и друзьями. И получаем мы ее разными способами. Кому-то лучше один раз услышать, чем несколько раз увидеть. Кому-то нужно обязательно увидеть. А кто-то понимает и запоминает информацию в движении.
Кто вы: аудиал, визуал, кинестетик? Как мы можем определить, какой тип обработки информации у нас ведущий? Как можно самому развиваться более эффективно, зная свой тип восприятия? Как помочь ребенку лучше учиться в школе используя свой ведущий тип восприятия? На эти и другие вопросы мы ответим на нашей встрече….
План мастер класса:
1. Какие способы получения информации есть у человека.
2. Как разные способы получения и обработки знаний влияют на обучение и развитие ребенка и человека.
3. Как понять, как ваш ребенок или собеседник получает знания.
4. Как знания о способах получения информации могут улучшить общение, обучение и жизнь.
17 февраля.
10.00-13.00
«Нужна ли ребенку мотивация?»
Как часто можно услышать: «У моего ребенка пропала мотивация, он ничего не хочет». Что с этим делать? Надо ли заставлять его делать то, что ему не хочется? А что такое мотивация? В каком отделе мозга она поживает? Что нужно для ее развития? И вообще: можно ли ее развить? Что делать, если она пропала? Эти и многие другие вопросы мы обсудим на нашей встрече…
План мастер класса:
1. Что такое мотивация.
2. Почему у детей пропадает желание учиться.
3. Что такое развивающая среда, и как она влияет на мотивацию.
4. Как сохранить у детей желание учиться как можно дольше.
5. Как создать развивающую среду дома.
14.00-17.00
«Жизнь без стресса или как быть в полном порядке»
Волнение, радость, раздражение, удовольствие, страх, переживания, спокойствие, стресс… Так много разных чувств и состояний каждый из нас проживает в течение дня. И хорошо, когда они наполняют нас радостью и оптимизмом. Бывают моменты, которые не доставляют нам удовольствия никакого, да еще и выводят из состояния уравновешенности.
Как быть, когда пришла грусть-печаль?
Что делать, когда страшно?
Куда девать гнев и раздражение?
Чему можно научить детей, чтобы они меньше ссорились?
Вот такие вопросы мы рассмотрим на нашем практикуме….
План практикума:
1. Страх и его влияние на развитие человека.
2. Как помочь себе и ребенку справиться со страхом.
3. Как относиться к грусти.
4. Почему быть в печали иногда полезно.
5. Как сделать так, чтобы легкое раздражение не переросло в большой гнев.
6. Какие приему помогут при раздражении.
7. Как быть, когда накатывает обида.
Стоимость:
Посещение одного мероприятия – 1 000 рублей.
Посещение 3-х мероприятий на выбор-2 300 рублей.
Посещение всех 6-ти мероприятий – 4 000 рублей.