Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Мы рады вас пригласить новые занятия, где мы будем обсуждать вопросы развития и воспитания счастливых детей.
- Какие этапы проходит ребенок в своем развитии.
- Какие кризисы бывают у детей, и что с ними делать.
- Как реагировать на капризы.
- Что делать, если ребенок боится.
- Как быть, когда он злится, дерется, ругается.
- Современное обучение: роль ребенка и родителя в нем.
- Можно ли договориться с ребенком и как?
- Заставлять или просить учиться.
- И многое другое.
Если у Вас есть пожелания разобрать темы другие или, волнующие непосредственно вас, то пишите нам на почту oabel@nashydety.com
Наши встречи будут проходить раз в месяц. Следите внимательно за нашими анонсами.
Мы ждем Вас по адресу г. Екатеринбург, ул. Радищева, 33, подъезд 1а, 3 этаж.
Все подробности по телефонам: 8-9000-45-67-68, 8-922-13-96-401
Встречи проводит Беляшова Ольга Александровна.
Нейропсихолог, Международный тренер Гимнастики мозга, учитель начальных классов, арт и РЭПТ-терапевт.
Стаж работы с детьми, родителями и педагогами более 25 лет.
Зачем нашему мозгу нужен праздник
С точки зрения нейропсихологии мозгу необходима радость, праздник, удовольствие от выполненного завершённого дела, чтобы он мог «включить» время восстановления. При этом сам «мостик» может быть очень небольшим по времени…
31 марта: Ваши вопросы — наши ответы
Добрый день, уважаемые родители! Задаёте ли вы себе вопросы: Как мне помочь ребенку с его возрастными задачами? Что я могу сделать сам, чтобы мой ребёнок гармонично развивался? Какие методы и приемы будут способствовать взрослению моего ребёнка по возрастным нормам? Что я могу сделать в………. конкретном случае? И таких вопросов может быть огромное множество у каждого […]
24 марта — Как старшекласснику подготовиться к аттестации…
Последнее время ко мне обращается очень много родителей подростков с запросом: как помочь старшекласснику сдать экзамен так, чтобы у него не было титанической усталости, головных болей, стресса. Действительно,как? На встрече во вторник, 24 марта, в 18.30 узнаем: какие есть приемы, помогающие оставаться спокойным в трудных ситуациях? Как собраться в ситуации экзамена и аттестации? Какие 5 […]
17 марта — Хвалить нельзя наказывать
Тема встречи сегодня очень проста… Хвалить! Часто ли вы хвалите своих детей? И за что? Наказывать! Как вы наказываете своих детей? И вообще, наказываете ли? Хвалить нельзя?… Или нельзя наказывать?… Что вы думаете по этому поводу? Для чего вы хвалите, если делаете это? Для чего вы наказываете, если в воспитании у вас есть наказание? На […]
10 марта — Если ребёнку трудно учиться
Тема обучения важна для каждого ребенка и его родителя, ведь она идет с ним со школы и всю жизнь. И есть ситуации, которые мы не можем изменить, например, настроение учителя и его зарплату. Но есть моменты, на которые мы можем влиять и достигать желаемого результата. На встрече во вторник, 10 марта, в 18.30 мы разберем с родителями: […]
3 марта — После трёх действительно поздно?..
Если у вас есть дети дошкольного возраста, то эта встреча — для вас Очень часто я наблюдаю, что родители многих детей пытаются воспитывать их с опережением развития по возрасту: ребенку нужно играть в ладушки, а ему читают сказку «Золушка»; ребенку нужно наползаться, а его ставят на ноги; ребенку важно наиграться вдоволь, а его садят читать […]
Агрессия, драки, истерики – абсолютное зло или всё-таки капелька пользы?
– Вы знаете, он так много рисует войну… постоянно! – говорит мама о своём семилетнем сыне.
– Она совсем не идёт на контакт, когда злится, может только огрызаться… – слышу я от мамы девочки-подростка.
– Когда он истерит, то швыряет всё, что под руку попадётся, ни унять его, ни остановить… – в растерянности говорит мама дошколёнка.
Частые вопросы от родителей слышу я про детскую злость, драки, агрессию. Что с этим делать?
Учение с увлечением!
Занимаясь с детьми разных возрастов уже более 20 лет, я заметила, что есть дети, которые не имеют выдающихся способностей, и при этом учатся легко. Есть дети, которые много и упорно учатся, при этом у них оценки невысокие. Есть дети очень сообразительные и смекалистые, при этом родители часто замечают в них рассеянность.
И с каждым годом вопросов непонимания, как взаимодействовать с ребенком-школьником становится все больше. Поэтому несколько лет назад я создала программу занятий, проходя которые, можно решить многие школьные вопросы и трудности в обучении.
Опять… уроки!!!
Помните картину «Опять двойка»? Для многих семей советского периода эта картина отражала реальные события в их жизни. Сейчас время во многом изменилось и по моим наблюдениям картина многих современных семей, если бы её нарисовали, назвали бы «Опять!!!Уроки!!!» с понурым и грустным ребёнком. Если эта картина из вашей жизни… Если у ваших детей есть сложности в […]
Когда взрослеть не страшно… или для чего дошкольнику играть?
Когда ко мне приходят на диагностику или консультацию ребёнка дошкольника, то очень часто я наблюдаю такую картину: сидит спокойный ребёнок, с которым можно пообщаться, поиграть, посмеяться, и рядом ходит или ёрзает на стуле, иногда поглядывает, что мы делаем, очень волнительная мама. Ей хочется, чтобы её ребёнок выглядел умным и все задания делал хорошо. А тут […]